Интересный случай поломки м271
В ремонт к нам поступил мерседес Е-класса W212 с наиболее для него популярным двигателем 271evo. Автомобиль прибыла к нам уже на эвакуаторе. Причина: не заводится.
Ранее клиент обращался к нам с проблемой прогрева автомобиля и было рекомендовано заменить термостат по причине выхода его из строя: одно из основным «больных» мест этого двигателя, в результате эксплуатации и технологической особенности на основной тарелке термостата отклеивается уплотнительная резинка и холодный антифриз постоянно попадает в горячий контур не смотря на то что термостат замкнут на короткий круг системы охлаждения.
Из за чего блок управления двигателем (согласно программе) производит постоянный перелив топлива для более быстрого прогрева. А не сгоревшее топливо сквозь поршневые кольца попадает в маслянную систему.
Учитывая то, что весь привод ГРМ основан и работает на гидравлике (моторном масле) и расчитан только на это, работоспособность на его на смеси бензина и масла не совсем корректен и со временем в результате слишком высокой текучести этого уже «состава» (масла с бензином) происходят ударные нагрузки в муфтах рапредвалов что соответственно влияет на вытягивание цепи ГРМ и в дальнейшем обрыве цепи. Что и случилось в данном конкретном случае.
В видео мы постарались подробно рассказать обо всем
После вскрытия ДВС были обнаружены следующие повреждения: обрыв цепи ГРМ, в результате чего загиб клапанов (касание поршней и клапанов).
Дальнейший детальный осмотр выявил так же повреждение постели распредвалов – задиры и облом элемента для крепления защиты от перепрыгивания цепи, задиры на шейках распределительных валов.
Так же в двигателе присутствует большое количество нагара масла – результат попадания бензина в маслянную систему систему и большие межсервисные интервалы.
Остались вопросы? Звоните!