Ремонт подвески Мерседес

При обслуживании автомобиля Мерседес необходимо уделять особое внимание диагностике и ремонту подвески Mercedes. От того, в каком состоянии находится подвеска зависит состояние автомобиля в целом, его безопасность, комфорт во время передвижения, а так же устойчивость на дороге. Подвеска автомобилей Мерседес отличается сложность устройства.

Это обусловлено выбором конструкторов Мерседес оптимальной компоновки узлов и агрегатов, для обеспечения автомобиля безопасностью и долговечностью. Сильные нагрузки воздействующие на подвеску, приводят к выходу из строя узлов и агрегатов, а соответственно к ремонту подвески Мерседес.

Как и в любом другом автомобиле, ходовая часть в Мерседесе отличается конструктивными особенностями, а так же расположением узлов и агрегатов, которые в совокупности обеспечивают автомобилю отличную комфортность и управляемость.

Помимо этого качество материалов подвески автомобиля Мерседес, является одним из лучших в мире. Конструкционная особенность позволяет автомобилю свести к минимуму любые кочки, ямы и другие неровности при движении по дорогам России.

 

 

  •  
  • ВАЖНО!
  • Мы рекомендуем проводить диагностику подвески, не реже чем в 10 000 км, а проверять углы схождение-развала каждый раз после сезонной смены резины. Помимо этого регулировка схождение-развала является обязательной процедурой при замене многих эллементов передней и задней подвески автомобилей Мерседес. Регулировку необходимо осуществлять на специализированном стенде, имеющем ПО Мерседес.

  

Симптомы неисправной работы подвески Мерседес:

 

 посторонние звуки, проявляющиеся при попадании колеса в яму или наезда на препятсивие (скрипит преденяя и задняя подвеска);

 стук в подвеске при езде по нервоностям, которые исчезают при движении по хорошей дороге (стук в передней или задней подвеске);

 снижение курсовой устойчивости, рыскание или виляние передней либо задней оси автомобиля при маневрировании;

 крены при старте или торможении автомобиля;

 неравномерный износ протектора шин на отбалансированных колесах увеличенная амплитуда и частота вертикальных колебаний кузова.

 

Подвеска (ходовая) Мерседес на примере M класса W166

 


Мы осуществляет следующие работы по ремонту подвески Mercedes:

  •  Замена передних и задних амортизаторов;
  •  Замена передних и задних пружин;
  •  Замена пневмобалонов (ремонт пневмоподвески);
  •  Замена стоек гидравлической подвески;
  •  Замена рычагов передней и задней подвески;
  •  Замена рулевых тяг;
  •  Замена поворотного кулака;
  •  Замена ступичных подшипников;
  •  Замена ШРУСов;
  •  Замена сайлентблоков;
  •  Замена шаровых опор.
Joomla SEO by AceSEF

Есть вопросы по ремонту и обслуживанию авто?

Звоните сейчас и получите бесплатную консультацию:

+7 (495) 720-35-13

Яндекс.Метрика