Замена насоса SBC на Mercedes SL500 r230

Сегодня к нам приехал постоянный клиент Антон antonovchinnikov  на днях у него на приборке загорелась вот такая фигня, и тормоза практически перестали работать:

После прочтения сканером выяснилось следующее:

После некоторых манипуляций и проверок в соответствии с дилерской инструкцией был вынесен приговор замена блока SBC, кто не знает я уже писал как то блог про эту проблему, почитать можно тут.

Попробовали отправить его к офицалам и попытать счастье с гарантией (по этой проблеме периодически офицалы делали замену блока) но у нас не прокатило, только зря прокатали машину туда сюда(((.

Поэтому заказали блок, стоит кстати он совсем неприличных денег 100 с чем то тысяч руб. И выглядит вот так:

Оговорюсь сразу без дилерского сканера Star Diagnosis, установки для прокачки тормозов под давлением, и определенного опыта даже не суйтесь, можно с легкостью уложить и новый блок.

Все работы необходимо выполнять в соответствии с дилерскими инструкциями, а для подбора подобных запчастей использовать только дилерский каталог:

дилерский каталог EPC сразу ссылается на номер документа WIS

А вот и WIS в нем описаны все технологические процессы

И так приступаем к замене.
Для начала деактивируем SBC и отключаем аккумулятор:

Далее откручиваем тормозные шланги, предварительно их пометив

 Каждый шланг необходимо закрыть колпачком, для избежания попадения грязи

Снимаем фишку, и снимаем сам блок, обязательно все промываем от тормозной жидкости!

Перекручиваем навесные кронштейны на новый блок

установку производим в обратной последовательности

Далее подключаем установку для прокачки тормозных систем, не забываем при этом накрыть двигатель от возможного попадения тормозной жидкости на шланги, провода и т.п, заливаем тормозную жидкость

Долго и муторно следуя всем указаниям Star Diagnosis прокачиваем систему 

 Далее проводим проверку на утечку и завоздушенность 

И вуаля проблема исчезла

Работа проделана, клиент доволен. Что может быть лучше, не правда ли ?

Напоследок немного пофоткал мерс, уж больно интересно его сделали:

Извиняюсь за весьма посредственное качество фотографий, фоткал на самсунг, опять протупил и не взял зеркалку, в следующий раз обязательно исправлюсь

А я это всё вот к чему, старайтесь обслуживать своих железных коней в автосервисах с опытом именно по вашей марке, это как минимум убережет вас от дополнительных трат связанных с нюансами того или иного авто.

Например в мерседесе с блоком сбц о котором я написал выше, если при замене тормозных колодок открыть дверь, блок с 90% вероятности умрёт, в акпп мерседес 722.9 льётся два вида масла, красное масло и синие масло с коэффицентом пониженного трения, если их перепутать коробка умрёт. И таких нюансов очень много не только у мерседеса, но и у любой марки!

 

 

Joomla SEO by AceSEF

Есть вопросы по ремонту и обслуживанию авто?

Звоните сейчас и получите бесплатную консультацию:

+7 (495) 720-35-13

Яндекс.Метрика