Цель нашего техцентра - предложение качественных услуг дилерского уровня, по приемлемой цене!


Неисправности впускного коллектора двигателей mercedes m272 m273, и способы их устранения.

Неисправности впускного коллектора двигателей mercedes m272 m273, и способы их устранения.

На пробегах от 60-100 тысяч километров у автомобилей Мерседес появляется проблема с впускным коллектором, характерна она для таких моторов как м272(V-образная шестерка, объемом 2.5, 3.0, 3.5 литра) и

м273(V-образная восьмерка объемом 4.6, 5.4 литра). Особенно у автомобилей первых годов выпуска с данными моторами, это 2005-2007 год. Данными моторами обладает практически весь модельный ряд мерседесов данного года выпуска, а точнее: W211, W219, W203, W204, W212, W207, W209, W221, ML, G, GL, R, Viano

Как же определить некорректную работоспособность заслонок, конкретнее тяг?

Первыми признаками являются: неровная работа двигателя, плавающие обороты, далее теряется мощность, появляется плохая тяга и конечно же загорается Check Engine на приборной панели.

2.jpg

Результатами диагностики при этой проблеме являются ошибки вида:

  • p0300 (общая ошибка по пропуску зажигания в цилиндрах)
  • p0301-p0308 (ошибка говорящая о пропуске в конкретном цилиндре)

Появился вопрос, почему именно на этих двух моторах?

Потому что во-первых они идентичны, различие только в размере агрегатов. А во-вторых основные рабочие узлы выполнены из пластика.

Первый вариант замена, для замены необходимо:

Есть несколько вариантов оригинал Mercedes и Pierburg (хороший заменитель, в случае замены ставим в основном его, проблем не наблюдается)

Для m272 
A 272 140 24 01 Mercedes
7.00246.33.0 Pierburg

Так же необходимы прокладки впускного коллектора, их номер в оригинале A 272 141 23 80 (2шт)

Для m273 
A 273 140 07 01 Mercedes
7.00410.26.0 Pierburg

Так же необходимы прокладки впускного коллектора, их номер в оригинале A 273 141 08 80 (2шт)

Цены на коллектор м272 приблизительно 30 000, м273 приблизительно 37 000 (приблизительность обусловлена плаванием курса доллара).

При этом проблема не исчезнет, и через какое то время опять проявится, деталь поставляется без доработок, независимо от того рестайлинговая машина или дорестайлинговая.

Второй вариант это удаление этих самых заслонок из коллектора, его я сегодня и постараюсь вам описать:

Первым делом снимаем коллектор, данный процесс я описывать не буду.

Далее необходимо располовинить коллектор, путем откручивания болтов по периметру

5.jpg

6.jpg


Удаляем заслонки


14.jpg


Далее с помощью мечика нарезаем резьбу в коллекторе, в тех местах где заслонки выходили наружу, и устанавливаем на герметик болты


7.jpg

11.jpg

12.jpg

8.jpg

После этого ломаем рычаги заслонок как показано на фото


17.jpg

3.jpg


Далее по ребрам пластин коллектора, промазываем герметик


4.jpg

13.jpg


Далее по периметру коллектор промызваем герметиком и собираем обратно.


15.jpg

Ошибок никаких нету, чек не горит, автомобиль работает ровно во всех режимах, расход меняется в меньшую сторону, в основном на двигателях m273. Никаких проблем не наблюдается, главное собрать коллектор и промазать все герметиком так, чтобы было герметично. Если остались вопросы пишите в комментах.

Заменить коллектор и удалить заслонки можно в нашем тех.центре, если есть вопросы пишите в комментариях.


Остались вопросы? Звоните!

+7(495)720-35-13