• АКПП 722.9
Задать вопрос

Ремонт АКПП 722.9 Мерседес

Принимаем заказы на техническое обслуживание и ремонт АКПП 722.9 автомобилей Мерседес в Москве. Используем оригинальные комплектующие и расходные материалы, даем официальную гарантию.

Общие сведения

АКПП 722.9 устанавливалась и устанавливается на автомобили Мерседес:

  • C-класса (W-203, W-204);
  • S-класса (W221);
  • E-класса (W211, W212);
  • ML-класса (W163, W164);
  • GL-класса (X164).

В настоящий момент коробка существует в двух версиях – для заднеприводных и полноприводных автомобилей. Модификаций довольно много, но их конструктивные различия невелики. С точки зрения обычного автовладельца разница между модификациями сводится к разному заправочному объему масла.

Технические особенности

722.9 - семиступенчатая коробка АКПП с 2 передачами заднего хода. Она сложнее и совершеннее, чем 722.6 и более старые КПП Мерседес. При этом, однако, нельзя сказать, что она намного надежнее: ремонт этой коробки заказывают, по крайней мере, не реже.

Диагностика

Большим достоинством этой АКПП является информативность дилерской диагностики. Она позволяет достаточно точно установить неисправность и определить стоимость ремонта в течение получаса. Если вы замечаете какие-либо аномалии в работе коробки, в том числе:

  • повышенные вибрации;
  • необычный шум;
  • задержки включения и переключения передач;
  • толчки и рывки;
  • сопротивление при работе с селектором…

- постарайтесь приехать в автосервис как можно быстрее. Интервал между возможным ремонтом и неизбежной заменой может составлять всего пару дней, а разница в цене огромна.

Слабые места и типичные неисправности

Неисправность подрулевого модуля АКПП

Если коробка не реагирует на изменение положения селектора, это может быть связано с выходом из строя подрулевого модуля. Ремонт быстрый и сводится к замене.

Неисправность сервопривода АКПП

Проявления те же - АКПП не реагирует на работу с селектором. Неработающий сервопривод меняют целиком.

Выход из строя электронного блока управления

Работой коробки управляет электронный блок от Siemens. Блок расположен внутри АКПП и постоянно работает в условиях экстремально высоких температур; кроме того, на соленоиды воздействует фрикционная грязь, которая содержится в масле. Все это приводит к частым поломкам.

Неисправность электронного блока управления можно определить по коду ошибки. Чаше всего из строя выходит датчик оборотов турбины Y3/8n1, немного реже – соленоиды Ремонт быстрый и сравнительно недорогой.

Колокол корпуса

При агрессивной манере вождения вибрации могут привести к разрушению колокола корпуса. Разумеется, это автоматически влечет за собой утечку масла со всеми вытекающими последствиями.

Гидроблок

Сам гидроблок достаточно надежен, но при этом крайне чувствителен к количеству, качеству и уровню загрязненности масла. При долгом использовании загрязненного масла ломаются мелкие пружинки, забиваются или разрушаются соленоиды. Это приводит к нарушению нормальной работы гидроблока и масляному голоданию (либо избыточному давлению масла) отдельных узлов. Недостаток масла означает ускоренный износ деталей: в итоге все заканчивается дорогостоящим ремонтом гидротрансформатора.

К счастью, конструкторы 722.9 предусмотрели возможность ремонта гидроблока без полного снятия АКПП. Поэтому любые неисправности гидроблока можно устранить быстро и с минимальными затратами.

Особенности технического обслуживания АКПП 722.9

Своевременное и качественное ТО – самый простой способ не платить за ремонт АКПП как можно дольше. От автовладельца требуется совсем немного – проводить диагностику через каждые 15 000 м пробега, а также менять масло и фильтр после каждых 30. Картой технического обслуживания предусмотрена замена масла фильтра каждые 60 000 км, но, принимая во внимание сложность и высокую стоимость ремонта коробки, лучше делать это чаще. Кроме того, масло меняют в том случае, если оно загрязнилось. Для оценки качества масла используют щуп.

Масло для замены

Если вы обращаетесь по поводу обслуживания и ремонта АКПП в «Ark Service» и покупаете расходные материалы у нас, вам не нужно думать о качестве масла. Если же вы планируете купить масло у других поставщиков, помните, что:

  • в АКПП 722.9, выпущенных до 2010 года, и в АКПП, которые работают в паре с двигателем 629, без ограничения года выпуска должно использоваться масло из листа допуска 236.14 (марка А001 989 68 03) и его неоригинальные аналоги. Это масло имеет вишнево-красный оттенок;
  • в АКПП 722.9, выпущенных после 200- года, используется масло из листа допуска 236.15 (марки A 001 989 77 03 и A 001 989 78 03), а также его аналоги. Это масло темно-синее.
  • '
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.