Если у вас возникли проблемы с гидроблоком АКПП Мерседес, вы всегда можете обратиться к нам. Специалисты технического центра «ARK Service» имеют большой опыт обслуживания и ремонта автоматических КПП Mercedes-Benz. Что бы ни случилось с вашей коробкой, мы сможем решить проблему.
Гидравлический блок
Гидроблок – один из самых сложных узлов АКПП. Конструктивно он представляет собой металлическую плиту, на которой установлены соленоиды, клапаны и датчики разных типов. Они соединены каналами, которые с прецизионной точностью прорезаны в плите гидроблока. Задача клапанов и соленоидов – перераспределять потоки трансмиссионной жидкости таким образом, чтобы нужная передача включалась в нужный момент.
Именно в точности изготовления деталей и настройки блока и заключается проблема: если канал хоть немного забьется масляным нагаром или будет чуть-чуть расточен случайно попавшей песчинкой, гидроблок начнёт работать некорректно, и со временем это приведёт к цепочке неисправностей. Поэтому АКПП следует регулярно и качественно обслуживать, а при малейших аномалиях в работе – обращаться в специализированный сервис.
Основные неисправности гидроблоков Мерседес
Загрязнение масляных каналов, клапанов, плунжеров, золотников
Если речь идет только о загрязнении, ремонт гидроблока очень прост – мы очищаем его, меняем масло и масляный фильтр, после чего проверяем работу АКПП на стенде. Цена ремонта получается минимальной. Впрочем, простой очисткой можно обойтись только при очень оперативном обращении в сервис.
Износ прокладок
При износе любой прокладки или резинового уплотнительного кольца менять следует все расходные элементы, входящие в ремкомплект. Сам комплект стоит недорого: поэтому экономия на паре прокладок никак не окупает затрат на сам ремонт.
Износ золотников, клапанов и других элементов
Все, кроме самой плиты гидроблока, легко заменяется, причем запчасти в основном недорогие. Если сильно повреждены каналы самой плиты, сделать нельзя ничего – нужна полная замена.
Неисправность электроплаты
В некоторых моделях АКПП электрическая плата управления располагается непосредственно на гидроблоке, и поэтому нагревается и охлаждается вместе с ним. Это не идет электронике на пользу: поломки платы случаются достаточно часто. «Сгоревшие» элементы заменяют.
В целом гидроблоки Mercedes довольно надежны и требуют дорогого ремонта только при очень небрежной эксплуатации и несвоевременном обслуживании. Регулярно меняйте масло и масляный фильтр, обращайтесь в техцентр при подозрениях на неисправность, и ваша АКПП прослужит вам долго.
Остались вопросы или хотите записаться на ремонт АКПП? Звоните по телефону +7 (495) 720-35-13.