Автомобиль с АКПП стал хуже разгоняться, и при разгоне вы ощущаете толчки? Возможно, вам необходим ремонт гидротрансформатора АКПП. В этом случае вам будет лучше приехать в автосервис как можно раньше.
Устройство и неисправности гидротрансформатора
Гидротрансформатор АКПП – это большой металлический «бублик», который необходим для передачи крутящего момента от вала двигателя к валу АКПП. Сама передача момента осуществляется благодаря циркуляции масла, то есть валы АКПП и двигателя непосредственно между собой не связаны. Это обеспечивает плавное изменение крутящего момента без резких рывков и остановок.
Сама по себе конструкция гидротрансформатора очень надежна – все элементы изготовлены из металла, точно подогнаны и работают в масляной ванне. Если масло качественное, чистое, и его достаточно, гидротрансформатор прослужит очень долго: за время его службы понадобится неоднократный ремонт гидроблока АКПП, возможно, замена электроники, но «бублик» будет по-прежнему работать.
Проблема заключается в том, что очистить гидротрансформатор может быть очень сложно. Во многих новых АКПП Mercedes он не имеет окна для промывки и замены масла: его можно только разрезать и заменить ремкомплект.
В рамках ремонта гидротрансформатора проводится:
- разрезание корпуса;
- дефектовка всех деталей и замена изношенных;
- полная очистка от любых загрязнений;
- замена фрикционных накладок;
- сборка и заваривание корпуса;
- проверка герметичности;
- балансировка на стенде.
Как видите, это достаточно трудоемкий и потому довольно дорогой ремонт, но все равно он будет стоить намного дешевле, чем покупка и установка нового гидротрансформатора. Кроме того, доводить его до полной негодности нельзя, потому что абразивные частицы из гидротрансформатора могут серьезно повредить другие части АКПП.
Остались вопросы? Позвоните нам по номеру +7 (495) 720-35-13 и получите подробные консультации.